Несмотря на сложившуюся эпидемическую ситуацию, Росреестр продолжает свою работу. В течение летнего периода этого (2020) года порядка 6,5 млн заявлений поступили в ведомство. Из них доля электронных заявлений на учетно-регистрационные действия составляет 30%.
Именно коронавирус способствовал увеличению доли электронных заявлений. Граждане и юридические лица в период самоизоляции стали активно пользоваться онлайн услугами. По словам руководителя Росреестра Олега Скуфинского, их основная задача в настоящее время состоит в обеспечении комфортного и безопасного получения услуг гражданами и бизнесом в оптимальные сроки.
Для обеспечения бесперебойной работы ведомства в период ограничительных мер был проведен ряд мероприятий. Сроки приостановлений по заявлениям на кадастровый учет и регистрацию прав были продлены, и граждане смогли дополнить пакет документов. Кроме того, Росреестр наладил работу с большинством МФЦ.
Около 500 тыс. заявлений поступило в ведомство по поводу регистрации ипотеки, 36 % из них были зарегистрированы электронно. В настоящее время удаленно можно подать документы на кадастровый учет и регистрацию прав, а также на получение сведений из ЕГРН.
Получение физических и электронных выписок из ЕГРН - компания ЭксПроф.
Подготовка техплана на здание, помещение, сооружение
Подготовка межевых планов
Съемка координат зданий, сооружений, земельных участков
Подача и прием документов в Росреестр, получение выписок
Юридическое сопровождение по оформлению документов
Разработка проекта и техн. заключения о состоянии конструкций
Проведение бизнес-мероприятий и деловых встреч с ведущими специалистами отрасли